Обслуживание и ремонт

Гарантия
2 года гарантии включены в стоимость Calibry.
Ремонт
  • Причина № 1, по которой сканер отправляется на ремонт, заключается в физических повреждениях от падений или небезопасной транспортировке. В этом случае нами обычно проводится замена корпуса и калибровка сканера. Если повреждение корпуса не является серьезным, вы можете отказаться от его замены (мы оставляем это решение на ваше усмотрение).

  • После того, как начальная оценка будет проведена нашим ремонтным отделом, от службы технической поддержки или от вашего местного дистрибьютора вы получите электронное письмо, информирующее вас о результатах анализа и о том, покрывается ли ремонт гарантией. Прежде чем приступить к ремонту, мы запрашиваем ваше подтверждение. Кроме того, если вы хотите, вы всегда можете получить ваше устройство обратно без каких-либо изменений или ремонта.

  • Если вы не согласны с первоначальной оценкой (например, в оценке указывается, что имеются доказательства того, что сканер был уронен пользователем и, следовательно, на него не распространяется гарантия, но вы знаете, что это не так), вы можете подать апелляцию на support@thor3dscanner.com руководителю ремонтного отдела на решение ремонтного центра. Принятие решение по апелляции может занять 2-5 рабочих дней.