Разбор ПО для реверс-инжиниринга

Временами может возникнуть путаница, какое программное обеспечение лучше всего подходит для работы с объектами произвольных форм: ПО для скульптурирования или моделирования поверхностей? Хотя выбор в значительной степени зависит от целей и предпочтений специалиста, мы можем дать небольшой совет: продуктовые дизайнеры, архитекторы обычно выбирают программное обеспечение для моделирования поверхностей, поскольку оно помогает им одновременно контролировать форму и топологию * объекта. 3D-художники в основном выбирают программное обеспечение для скульптурирования, потому что оно позволяет сосредоточиться на форме объекта и не вдаваться в детали топологии.

*Топология – паттерн полигонов, которые образуют меш (полигональную сетку).




Правильная топология модели, созданной методом поверхностного моделирования.


Сравнение топологии. Модель справа хорошо подходит для анимации, тогда как модель слева может служить только концептом.