THOR3D В ПАРТНЕРСТВЕ С ZBRUSH ВЫПУСКАЕТ НОВЫЙ ПРОДУКТ ДЛЯ 3D-СКУЛЬПТОРОВ, ХУДОЖНИКОВ, А ТАКЖЕ РАЗРАБОТЧИКОВ ИГР

14.01.2020

Thor3D объявляет о сотрудничестве с Pixologic, чтобы предложить решение для 3D-художников и разработчиков игр, которое поможет им сократить расходы и ускорить рабочий процесс.

Пакетное предложение доступно для продажи через местных дистрибьюторов Thor3D или непосредственно на сайте компании.

Чем интересно данное предложение?

3D-моделирование является неотъемлемой частью индустрии развлечений, таких как разработка игр и создание фильмов. Zbrush сыграл ключевую роль в фильмах «Аватар», «Мстители», «Властелин колец» и «Пираты Карибского моря». Большинство игр класса ААА были созданы с использованием программного обеспечения Zbrush (The Last of Us, The God of War, Horizon Zero Dawn).

В некоторых случаях художники создают 3D-модель с нуля, затрачивая много часов напряженной работы. Учитывая, что современная индустрия требует максимального фотореализма от моделей, процесс становится утомительным.

В других случаях компании используют фотограмметрию: они берут реальных людей или объекты в качестве «эталонных моделей» и сканируют их. Но сканирующие станции известны тем, что они дороги и требуют мощных графических карт, графических процессоров и большого объема оперативной памяти.

Приобретая комплект Thor3D & Zbrush, специалисты VFX-индустрии сэкономят как время, так и бюджет без ущерба для качества 3D-моделей. В отличие от фотограмметрии, Calibry не требует мощных компьютеров для обработки данных (минимальные требования к компьютеру: процессор Intel i7, графическая карта Nvidia, 8 ГБ ОЗУ).

Чтобы проиллюстрировать, как можно использовать комплект, мы отсканировали одного из наших сотрудников с помощью 3D-сканера Calibry и отправили модель 3D-художнику, чтобы превратить ее в фэнтези- персонажа.

Рисунок 1. Эталонная модель была оцифрована с помощью 3D-сканера Calibry, на основании которой 3D-художник создал персонажей.

Сканирование модели и последующая обработка в ПО Calibry Nest заняли в общей сложности 10 минут, после чего файл в формате STL был готов для импорта в Zbrush.

Изображение 2. Calibry позволяет захватывать мельчайшие анатомические детали, позволяя 3D-художнику уделять больше усилий проработке моделей.

Calibry оцифровывает мех и человеческие волосы, а также темные объекты, обеспечивая гибкое и удобное решение для индустрии развлечений. Используйте бесплатное ПО Calibry Nest, чтобы финализировать создание меша (полигональной сетки) и экспортировать ее в Zbrush.

«С Calibry и Zbrush, 3D-скульпторы, художники и дизайнеры могут существенно упростить работу над своими проектами», - комментирует Анна Зевелев, генеральный директор и соучредитель Thor3D, - «мы продолжаем расширять портфель наших пакетных предложений и гордимся сотрудничеству с Zbrush.»

Назад в раздел