Картинка стоит тысячи слов, и привлекательное изображение может реально «продать» продукт. Но что, если вы хотите нечто большее, чем привычная фотография, но в тоже время что-то передовое и привлекательное?
Компания Docke Extrusion LLC, производитель фасадных панелей, решила использовать возможности 3D-сканирования, чтобы продемонстрировать лучшее из своей линейки продуктов.
На сайте компании представлены разнообразные фотографии фасадных панелей в высоком разрешении. Каждый раз, когда появляется новый образец, его нужно сфотографировать, отретушировать и добавить в остальную часть коллекции. Это отнимает много времени.
Компания Docke Extrusion LLC использовала Drake Midi для сканирования 12 образцов панелей, каждая из которых имеет уникальную геометрию. Потребовалось 5 минут, чтобы отсканировать каждую панель и около 10 минут для пост-обработки данных. По итогам работы у специалиста были подготовлены не текстурированные 3D-сканы для дальнейшей работы.
Рисунок 1. 3D-скан панели без текстуры. Немного неравномерная геометрия (из-за полигонов) будет выровнена позже.Рисунок 2. 3D-скан панели без текстуры.
Рисунок 3. Передняя и задняя часть 3D-скана.
После этого был использован 3DS Max для того, чтобы вырезать отверстия, «залить» сплошной задний фон и выровнять по геометрии. Текстура, ракурс и свет были наложены в рендере Corona.
Окончательные изображения были готовы для размещения онлайн.
Рисунок 4. Скриншот с сайта http://new.docke.ru/facade
Теперь, когда компания будет расширять свою продуктовую линейку (увеличивать количество цветовых предложений), специалист сможет накладывать текстуру на существующую 3D-модель, вместо того чтобы каждый раз организовывать съемку. Технология экономит время.